KN
Коммерческая.RU

Малый бизнес в России

Малый бизнес в России-звучит как оксюморон(совместить несовместимое). Он также удивляет слушателя или читателя, кого-то он смешит, а кто-то ставит все на это. Но пока он есть.

Воспользуемся фразой «долги миг», довольно часто употребляемый оксюморон. Она характерно описывает ситуацию, сложившуюся на данный момент в малом бизнесе. Средняя продолжительность «жизни» данных организаций не высока, и проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, исключают дальнейшее занятие этим делом. По большей части идут от самих же предпринимателеый. Да, не сомненно, налоги забирают крупную часть прибыли и это приводит к «теневому» бизнесу. Но с данной ситуацией правительство ищет все возможные пути решения: право вести бухгалтерский учет в упрощенной форме, доля в 15% в госзакупках, право на получение государственной гарантии, защита от избыточных проверок со стороны государственного и муниципального контроля, надзорные каникулы. Также проводятся крупные семинары,форумы, приглашают известных спикеров, крупных предпринимателей, но доля доля малого бизнеса в ВВП состовляет 22,3%(http://tass.ru/msp/5088189). Осюда следует, что сама проблема состоих в людях. Тогда стоит повышать грамотность населения, в данном вопросе, как и взрослых, так и подростков. Да, это в корне не решит проблему, но гарантирует увеличение количества малых и средних безнесов в России. Что касается крупных безнесов, так скажем гигантов индустрии, тяжело утверждать что с ними станет, но будет интересно посмотреть, как они продолжат двигаться и в каком направлении.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо