-
20 июня 2018, 10:22
-
495 просмотров
-
0 комментариев
-
рейтинг
Малый бизнес в России: тьма или дорога в будущее?
Тьма* окружила, овладела, покорила,
И давит изо всех сил прям на нас!
Ту искру света**, что собой не загасила,
Все ближе тянет и возможен такой шанс...
Потухнет то единственное чудо,
Защиту что дарила в трудный час.
Так часто было: искры гасли,
Да появлялись новые всегда.
Но в одиночку это лишь крупицы,
Что поглощает черная дыра.
Пройдут века, а может только годы,
И свет поймет, что он «как» тьма, он не один,
Собравшись воедино воплотится:
Огнем чистилищ, светом солнца, аль жаром пламенных глубин.
Ту тьму, что миром овладела,
Сжимала долго что его в своих тисках,
Разрушит ранее невиданная сила,
Единая сверхновая звезда.
*-Гиганты индустрии
**-Малый бизнес
Бизнес в России
Малый бизнес в России люди рассматривают как возможность твердо встать на ноги, получить возможность в далеком будущем или не очень далеком обрести пассивный доход т.е. отдыхая на различных курортах, быть уверенным в том, что деньги не закончатся. Каждый человек мечтает об этом (за редким исключением). Но открыть свой бизнес не так просто, как кажется. Все начинается с идеи, она плавно перетекает в ту цель к которой ты будешь стремиться. Человек нашел помещение (купить его или арендовал неважно), закупил то необходимое оборудование, что для его бизнеса необходимо, возможно даже нашел компетентных по вопросам в нужном направлении людей(сотрудников) тем самым заметно облегчив свою «загруженность». Первое с чем он столкнется будет его клиентская база, ведь бизнес будет процветать только тогда, когда он востребован. Допустим все началось довольно хорошо, появились первые доходы, но их все еще недостаточно для «красивой» жизни. И тут встанет вопрос о расширении, увеличении области обхвата своего дела. Все те первые и последующие доходы пойдут на это дело, и тут появляется проблема- конкуренция, ведь большинство ниш уже давно заняты другими более крупными организациями, и, если «местный» бизнес, что был как раз выбран из-за востребованности в данной области, может оказаться совершенно не конкурентоспособным в дальнейшем. Это пример того как малый бизнес сталкивается с более «крупным». В большинстве случаев он либо вольется в более крупный, либо останется при своем т.е. таким каким он стал до появления идеи о расширении. Ведь в современных реалиях, а тем более в России огромные корпорации просто «душат» тех новичков, которые решили войти в их «ареал обитания».
Комментарии •0