-
19 августа 2016, 17:26
-
1184 просмотра
-
0 комментариев
-
рейтинг
Новая реальность рынка развлечений
и Возрождение «Ленина»
Сегодня ночные клубы уже не обладают такой бешеной популярностью, как еще несколько лет тому назад. Аудитория, которая ночи на пролет проводила на танцполах, повзрослела, и ее постепенно переманили кальянные и модные заведения города. На замену ей, конечно, подросла молодежь, но она играет по своим правилам: сначала идет в кафе или ресторан, в котором можно поесть и выпить (читай потратить деньги), а в клуб приходит только потанцевать.
На рынке развлечений новые акценты. В целом люди устали от ночных заведений и хотят чего-то нового и свежего. Некоторые, особо предприимчивые люди почувствовали эту тенденцию вовремя, и на рынке развлечений появились совсем иные форматы.
Среди них особой популярностью сегодня пользуются развлекательно-интеллектуальные игры. Не так давно по всей стране пронеслась и еще не утихла волна квест-комнат. Разгадывать логические задачи, включенные в единую историческую канву, чаще всего ужасающей и таинственной, искать ключи, думать и догадываться с одной целью — выйти из закрытого помещения за 60 минут. Именно приключенческие квесты как нестандартный формат отдыха открыли второе дыхание уже приевшегося рынка развлечений. Квест-проекты стали прибыльным делом и даже начали тиражироваться по франчайзингу. И сегодня можно купить франшизы Фобии, Questmakers, Выйти из комнаты — получить все инструкции и начать зарабатывать на новой реальности.
Те, кто устал от боулинга, кино, клубов и другого традиционного отдыха, но любит весело и активно проводить время и не прочь пораскинуть мозгами, приходят также на викторину, которая в оригинальном виде называется «квиз».
Квиз — это интеллектуальная командная игра, состоящая из различных вопросов, на которые и нужно найти ответы. Но все не так скучно, как вы наверное уже успели подумать. Основная «фишка» в том, что квиз проводится в барах, а значит люди могут совместить игру с привычным отдыхом за кружкой пива. Но проводить вечера в кругу десятка незнакомых людей участников заставляют еще и неформальная атмосфера, интересные задания, дух борьбы и желание стать победителем. Подобных проектов пока не так много, как квестов, но существующие уже успели отладить процессы, понять, что и в каком виде «подавать» аудитории. Поэтому поучившись у опытного наставника, можно запустить свою игру в регионе по франшизе, например, «МозгоБойни».
Для тех, кто любит что-то новенькое, но при этом предпочитает расслабиться после рабочего дня в кругу близких друзей, также есть масса вариантов. Один из них — модные кальянные заведения.
Молодые люди сегодня делают выбор не в пользу клубов или даже кафе и ресторанов, а предпочитают «подымить». Вечером, как правило, достойные кальянные города заполнены, просто потому, что это модно. Посетители любят особенную атмосферу, которая есть только в заведении подобного формата.
Открыть свою кальянную вполне реально для каждого. Седлать это можно с модной сетью Мята Lounge.
Такие изменения на рынке и кризис вынудили одних клубных игроков оставить бизнес, а других — только встряхнули. Последние, судя по всему, не собираются сдаваться и хотят возродить ночную жизнь. И в сложившейся ситуации похоже единственным выходом станет «переформатирование». Предпринимателям теперь нужно придумывать новые «фишки» для своего заведения и внедрять свежие идеи, например, совмещать в одном помещении несколько форматов: днем — ресторан или кафе с модным названием «лаундж», а вечером — место для дискотеки и вечеринок.
В частности, в скором времени обещает появиться новая клубная франшиза «Ленин». Клуб имени революционера в традиционном виде работает пока только в Казани, но владельцы обещают в скором времени сделать из него развлекательный комплекс, который будет тиражироваться по франчайзингу.
Этот проект вполне может быть успешен, ведь как бы там ни было клубная жизнь — это обязательный этап взросления каждого молодого человека. И если предприниматели совместно с арт-директорами возьмутся за дело мертвой хваткой, то танцполы вновь заполнятся.
Комментарии •0