-
2 сентября 2016, 17:39
-
1246 просмотров
-
0 комментариев
-
рейтинг
Реклама под кожей
Мастер-класс по нативной рекламе на примере ершиков для унитаза
Вы думаете, что реклама должна кричать о себе. Нет, правильная реклама тихо шепчет на ушко потенциальному клиенту, в тот момент, когда он действительно на 100% готов воспринять информацию.
Вот она мечта всех бизнесменов — нативная реклама, новый тренд который уже покорил не только сердца, но и кошельки рекламодателей.
Нативная или естественная реклама, органично вписывается не только в контент источника, но и в общий облик ресурса. А значит лучше воспринимается потенциальными клиентами.
Как создать рекламный контент, который естественно вольется в сознание читателя? Все просто — нужно творчески подойти к своему продукту и увидеть в нем скрытый потенциал, который будет интересен не только вам, но и другим менее заинтересованным лицам.
Ищем инфоповод
Одним из самых распространенных способов рассказать о себе в контексте того или иного ресурса является редакционный материал: новости, статьи и интервью, который чаще всего является платным, как и в принципе любая реклама. Но реклама рекламе рознь: и если прямой посыл к покупке того или иного товара рассчитан на мгновенную реакцию потенциального потребителя, то нативная реклама располагает к контакту другого рода, но тем не менее имеет больший охват по сравнению с традиционными источниками.
Новость — это самый простой способ подкараулить потенциального клиента, в тот момент, когда он готов вас выслушать.
При этом ожидаемый эффект будет достигнут, если материал будет действительно интересной, а значит ваша компания должна тщательно продумать информационный повод. Конечно, также есть зависимость от профессионализма исполнителей, но вы тоже не должны терять бдительность.
Как это сделать? Вот допустим вы производите ершики для унитазов и рассчитаны они у вас на аудиторию с доходом выше среднего. Своеобразные элитные ершики. И вы хотите разместить статью про них в журнале про красивую жизнь. Думаете не сочетается? Зря. Вы можете смастерить интервью состоятельного человека, который показывает интерьер своего дома и затрагивает тему ершиков, упомянув забавную историю из жизни. Также вы можете опубликовать новость о дизайнерских ершиках или инновационных модификациях этих инструментов чистки унитаза.
Вы только подумайте: какое поле для деятельности у вас имеется?
Конечно, творческий процесс — это хорошо, но не забывайте главное: своей публикацией вы должны формировать позитивное отношение к вашему продукту и осознание его исключительности, поэтому не упоминайте в новости те товары, которые превосходят вас по всем критериям. Будьте умнее.
Кроме печатного материала в средствах массовой информации, стоит обратить внимание и на другие инструменты в арсенале естественной рекламы.
Спонсорский пакет
Еще один отличный вариант попасть в поле зрения потенциального клиента — это присутствие на различных мероприятиях в качестве спонсоров. Только нюанс в том, что мероприятия должны собирать вашу целевую аудиторию, поэтому вам однозначно не подойдет турнир скейтеров, если вы продвигаете ершики. Попробуйте состязания по поеданию пельменей на скорость, например.
Кроме того, оговаривайте с организаторами все ваши активности: размещение логотипов на всех промо-материалах, оффлайн и онлайн размещение, флеш-мобы и прочие нестандартные штуки. Вы можете не придумывать их самостоятельно, лучше мучить организаторов.
Также стоит продумать подарки участников, такие чтобы память о вашем бренде не только не стерлась, но и осталась стоять в самой важной комнате на самом видном месте.
Блогосфера
Сегодня уже никого не интересует мнение журналистов, все жаждут узнать информацию из первых рук, поэтому блоги — живые тексты от экспертов — пользуются спросом и растущей популярностью.
Стоит использовать этот факт и для бесплатного продвижения своей компании. Выберете ту область, в которой вы являетесь признанным экспертом, и которая выгодно оттеняет деятельность вашей компании. Конечно, такой способ не призван увеличить ваши продажи в один клик, но он позволяет медленно, но очень верно находить кратчайший путь к сердцу пользователей.
Соцсети
Социальные сети — одна из самых эффективных площадок для размещения нативной рекламы. На этой платформе вы сможете идеально подстроить свою информацию для того, чтобы точечно искать клиентов. Главное, не переборщить с трэшом и придерживаться корпоративной политики. А возможно стоит вести видеоблог, например, показать, как вы на заводе проводите краш-тест ершиков.
Действуйте!
Неважно, какой канал для размещения рекламы вы выберете, главное, это ваша смекалка, фантазия и преданность делу. Изобретайте новые информационные поводы, ищете партнеров и новые площадки для размещения информации о вашей компании. Подкарауливайте ваших потенциальных клиентов в тех местах, где они лучше всего готовы воспринимать вашу рекламную информацию и не надоедайте им. Только в этом случае, люди отплатят вам позитивным отношением к бренду и еще расскажут о ваших задумках всем своим знакомым.
Комментарии •0