KN
Коммерческая.RU

500 за клик?
Или как не слить свой бюджет 

На днях одно многоуважаемое маркетинговое агентство предложило мне воспользоваться их услугами, а именно продвижением в Вконтакте. Цена вопроса? 100 − 500 рублей за КЛИК! Интересно, откуда взялись такие цены? Давайте разберемся.

Как всем известно, существует 3 официальных способа продвижения в Вконтакте:

1. Таргетированная реклама. Вы создаете рекламное объявление (картинка + текст) и показываете его для выбранной вами аудитории. Эффект есть, если вы ведете трафик на свой лендинг или сайт, а не на свое сообщество в Вконтакте, а там уже «добиваете» клиента. Если по-хорошему, то надо сделать 10-20 объявлений и прокрутить их первые 2 часа. Потом эффективность снижается и нужно создавать новые рекламные объявления.

2. Промопосты. Данный формат объявления поможет вам попасть в новостную ленту клиента, что увеличит ваши шансы заинтересовать его. Эффект лучше, чем в первом варианте, потому что вы попадаете в новостную ленту человека, что выглядит более естественно, по сравнению с таргетированной рекламой. Промопост необходимо разместить у себя в сообществе и грамотно подобрать целевую аудиторию в рекламном кабинете.

Советую использовать этот метод для:

  • Оповещения о скидках/акциях.
  • Вовлечения аудитории, которая о вас еще не знает.
  • Опроса среди своей целевой аудитории. Кстати, и здесь можно схитрить)
  • Обсуждения интересной темы и т.д.

3. Реклама в сообществах Вконтакте. Вы можете дать рекламу через официальную биржу контакта или договориться с администраторами паблика лично. Идеальным форматом такой рекламы является нативная или естественная. Ну и рекомендации админов еще не перестают работать)

Итак, если мы придумаем мега креативные объявления, найдем нашу целевую аудиторию и все правильно настроим, то получим следующую стоимость нашей рекламы:

  1. Таргетированная реклама — 2- 50 рублей за клик.
  2. Промосты от 7 до 30 рублей за переход (7- 50 рублей за подписчика).
  3. Реклама в сообществах от 3 до 20 рублей за вступившего в группу.

Сегодня я хочу рассказать о рекламе в сообществах Вконтакте подробнее, так как она, по моим наблюдениям, является одной из самых эффективных.

Для начала необходимо подобрать сообщества, на которые подписана ваша целевая аудитория. И провести тщательный анализ, а лучше сравнение этих сообществ.

Итак, вот несколько советов по выбору пабликов:

1. Проверяйте сообщество (администратора) на факт мошенничества. В социальных сетях существует группа, в которой люди оставляют отзывы о рекламных площадках. Кстати, в большинстве случаях, отзывы выложены в виде кейсов.

2. Обращайте внимание на посещаемость сообщества. Именно эти люди, в первую очередь, увидят ваше рекламное объявление! Поэтому при выборе рекламной площадки — это один из самых важных параметров.

3. Посмотрите сколько людей вступило (вышло) в сообщество за день. Важно! Если вы видите, что в сообщество ежедневно вступают новые люди (200 — 3000 человек), значит его активно продвигают. +1 к карме администратора сообщества — ваше объявление увидят еще большее количество людей.

4. Проверьте рекламную площадку на процент ботов от общего числа подписчиков. Допустимая норма 10%, но нужно учитывать, что для разных сообществ эта цифра может отличаться. Например, в сообществе с 2 млн подписчиков 10% — это будет 200 000 тысяч мертвых аккаунтов. Что ни есть очень хорошо. В то время как для группы 20 тысяч подписчиков 10% процентов — это 2000 мертвых аккаунтов. Чувствуете разницу?

После того, как вы определились с рекламными площадками, обязательно замерьте пересечение участников групп до рекламы и после неё.

Для чего это нужно:

  • Вы с 100% точностью поймете добавляют вам фейковые аккаунты или нет, и выявите недобросовестных администраторов.
  • Плюс, это очень удобный инструмент для отслеживания эффективности, если вы заказываете рекламу сразу в нескольких группах одновременно.

Если вы правильно найдете сообщества, на которые подписана ваша целевая аудитория, проверите их на качество, выберете наиболее эффективные из них — успех вам обеспечен. И ваш креатив обязательно будет оценен)) А цена за клик точно не будет превышать 50 рублей! Удачи)

Ну и лайфхаки напоследок :

  • Лучше заказывать рекламу в нескольких небольших сообществах, чем в одном, но крупном. Небольшие сообщества в большинстве случаев так же продвигаются, что будет вам большим плюсом.
  • Пробуйте рекламироваться не только в ваших тематических сообществах, но и в общих. Конечно, придется адаптировать рекламу под тематику сообщества. Но кто знает, может именно там есть ваш клиент)
  • Охват важен! — так говорят многие админы пабликов! НЕТ, НЕ ВАЖЕН! Запомните охват записи зависит от количества поставленных лайков, комментариев и репостов. Это не значит, что у Вашей записи будет такой же охват как у группы. Чтобы увеличить охват своей записи, вам нужны лайки и репосты. Как их получить? Подумайте)



Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо