KN
Коммерческая.RU

Сеть ЛЕОРА Оптик

Предложение по открытию сети ЛЕОРА Оптик


На условиях публичности


ООО «ЛЕОРА» правообладатель бренда «ЛЕОРА Оптик» оказывает услуги по открытию сети в любом городе Российской Федерации с численностью населения от 100 000 человек до 700 000 человек.

ЛЕОРА Оптик это группа входящая в состав международного холдинга работающая в сфере розничного бизнеса более 14 лет.

ЛЕОРА Оптик — это работа посвященная гарантированному использованию инвестиции и реализации проектов с окупаемостью от 6 до 11 месяцев в розничном бизнесе Вашей инвестиционной Сети. Мы надеемся, что предоставление данной информации окажет положительное понимание инвестиционных партнеров в понимании необходимости открытия оптического бизнеса, только при помощи создания Сети.


Учитывая ошибки, других аналогичных сетей открывающих одиночные магазины оптики, созданная в будущем Ваша индивидуальная и автономная Сеть ЛЕОРА Оптик будет обладать автономной независимостью:


Два магазина (формат 40 и 60 кв.м.) или три магазина (формат два 40 и 40 (или 40 и 60, 60 и 60 м2) и третий Флагман — 150 кв.м. торговый зал))

Собственная мастерская с Лицензией на производство

Возможность и наличие прямых контрактов от поставщиков продукции — Оправы, аксессуары, очковая линза, МКЛ -минуя Франчайзера

Управленческий офис — Управляющий директор, Байер, Бухгалтер, IT-специалист по обслуживанию программного обеспечения и компьютерного оборудования

Агрессивная тв-обеспеченность за счет возможностей Франчайзера

Предложение 1. «Полный пакет под Ключ»« — Вы получите цифры и договор для оформления намерений. Цена Предложения 1 — 17 000 000 рублей (подлежит применение к изменению с привязкой к точной площади и скидке за пакетное соглашение)

наименование

Формат 40 м2

Формат 60м2

Формат Флагман (торговая площадь 150 кв.м)

Торговое оборудование

Прилавки 9 шт, стойки 9 шт, подставки

Прилавки 11 шт, стойки 11 шт, подставки

Прилавки 12 шт, стойки 32 шт, стойки вращающиеся 6 шт

Медицинское оборудование

Автореф, диоптриметр, набор врача, компьютер врача, мебель

Автореф, диоптриметр, набор врача, компьютер врача, мебель

Авторефкератометр, диоптримет, щелевая лампа, набор врача офтальмолога и тд

Сопутствующая мебель

стандарт

Стандарт

Стандарт 2 + 4 гостевых комплекта

Мебель кабинета врача (офтальмолога)

1 комплект

1 комплект

2 комплекта (ввиду до 100 проверок в день)

Административный офис

исключено

исключено

4 человека

Кассовый узел

Стандарт- полусфера

Стандарт- полусфера

Полусфера-премиум

Мебель для позиционирования брендовой продукции

2

2

6

Компьютерное оборудование

2 комплекта

2 комплекта

5 комплектов, 2 ноутбука

мастерская

500 000

500 000

500 000

Лицензия на производство




Медицинская лицензия

Не требуется

С учетом двух магазин оформляется

Обязательна


Кол-во оправ, аксессуаров

784 п\м (оправы, включая товарный запас для менчердайзинга обновления коллекций)

850 п\м (оправы, включая товарный запас для менчердайзинга обновления коллекций)

2318 п\м (оправы, включая товарный запас для менчердайзинга обновления коллекций)

Рекламные конструкции

ЛЕОРА Оптик

ЛЕОРА Оптик

Дом Оптики ЛЕОРА

Рекламные внутренние конструкции и продукция (визитки, карты на скидку, подарочные сертификаты)

Оптимизированный пакет

Оптимизированный пакет

Полный пакет

Телевизионная реклама

До 150 000

До 200 000

До 350 000

Торжественное открытие (ди-джей, оформление, ведущий, призы на открытие — телевизор, велосипед, шампанское и т.д.)

Телевизор, велосипед — по сезону

Два телевизора

Автомобиль

Банк очков линзы

оптимальны

Оптимальный

Усиленный (ввиду до 70 заказов в день)

Право использования бренда

300 000

300 000

400 00

Услуги Франчайзера за запуск Франчайзи

500 000

1 000 000

1 500 000

Итого

17 000 000


Предложение 2. «Оптимизированный пакет „под Ключ“» — Вы получите цифры и договор для оформления намерений. Цена Предложения — 6 500 000 рублей (подлежит применение к изменению с привязкой к точной площади и скидке за пакетное соглашение)


наименование

Формат 40 м2

Формат 60м2

Торговое оборудование

Прилавки 9 шт, стойки 9 шт, подставки

Прилавки 11 шт, стойки 11 шт, подставки

Медицинское оборудование

Автореф, диоптриметр, набор врача, компьютер врача, мебель

Автореф, диоптриметр, набор врача, компьютер врача, мебель

Сопутствующая мебель

стандарт

Стандарт

Мебель кабинета врача (офтальмолога)

1 комплект

1 комплект

Административный офис

исключено

исключено

Кассовый узел

Стандарт- полусфера

Стандарт- полусфера

Мебель для позиционирования брендовой продукции

2

2

Компьютерное оборудование

2 комплекта

2 комплекта

мастерская

500 000

500 000

Лицензия на производство



Медицинская лицензия

Не требуется

С учетом двух магазин оформляется

Кол-во оправ, аксессуаров

784 п\м (оправы, включая товарный запас для менчердайзинга обновления коллекций)

850 п\м (оправы, включая товарный запас для менчердайзинга обновления коллекций)

Рекламные конструкции

ЛЕОРА Оптик

ЛЕОРА Оптик

Рекламные внутренние конструкции и продукция (визитки, карты на скидку, подарочные сертификаты)

Оптимизированный пакет

Оптимизированный пакет

Телевизионная реклама

До 150 000

До 200 000

Торжественное открытие (ди-джей, оформление, ведущий, призы на открытие — телевизор, велосипед, шампанское и т.д.)

Телевизор, велосипед — по сезону

Два телевизора

Банк очков линзы

оптимальны

Оптимальный

Итого

2 000 000

3 000 000

Право использования бренда

300 000

300 000

Услуги Франчайзера за запуск Франчайзи

500 000

1 000 000

Итого

обсуждается

обсуждается

Оглавление Процессов


  • Руководство по запуску следующего бутика ЛЕОРА открываемого Франчайзи самостоятельно
  • Требования к оформлению магазина
  • Руководство по маркетингу
  • Книга правил продаж
  • Правила работы с Поставщиками
  • Регламент взаимодействия франчайзера и франчайзи


Состав Франчайзи-БУК


В созданном Франчайзи-БУК, описаны процессы закрывающие максимальное число возможных дополнительных вопросов Франчайзи. Каждое описание руководство — действующий инструмент для автоматизации Оптического бизнеса.


Должностная инструкция

Четко описанная Должностная инструкция дает четкое представление и регламент о трудовых обязанностях работника, помогая и позволяя работодателю управлять и разрешать возникающими трудовыми спорами.


Описание бизнес-процессов

Основа управления франчайзинговой сети Сетью Леора.

Бизнес-процессы четко прописанные в Сети ЛЕОРА Оптик оптимизируют время, понимание и выполнение необходимых работ достигая гарантированные результаты (основано на методике краткого курса MBI и применяемые в Сети с 2002 года)

Организационная структура

  • Помогает найти недостающие функции
  • Дает сотрудникам понять иерархию Сети
  • Показывает последовательность получения продукта/услуги
  • Помогает устранить путаницу в ответственности

Состав описания Франчайзи БУК

Наименование работы

Коментарии

О Компании

История, Миссия, Стратегия компании. Преимущество Сети (анти-преимущества одиночного магазина открываемого по линейной сети)

Руководство по запуску бизнеса

План-график открытия бизнеса, обучение франчайзи, Запуск работы, обучение программному обеспечению, Требования к состоянию бизнеса, разработаны проекты с визуализацией, разработаны рекламные макеты вывесок, конструкции

информации, макеты рекламных продукций. Разработанные телевизионные ролики, разработанный медиа-план телевизионной рекламы, запуск рекламной компании, работа с персоналом — подбор, обучение, разработка мотивации с учетом стоимости рынка труда в регионе открытия.

Стандарты помещения

Подбор и анализ помещения, разработка 3D проекта помещения, требования по комплектации помещения.

Кадровые стандарты

Разработанная организационная структура Рекомендаций по задачам штатного расписания, штатное расписание и система мотивации ФОТ, Поиск, подбор, обучение персонала. Кадровый документ товарооборота, регламент управления персоналом.

Стандарты Маркетинга в жесткой конкурентной среде.

Правила и стандарты рекламных компаний. Автономная рекламная компания опережающая конкурентную среду с результатом гарантированной выручки. Правила оценки эффективности рекламной компании.

Руководство по работе с покупателями

Позиционирование продукции, Целевая аудитория, Перечень оказываемых услуг, Общие правила клиентского сервиса, Этапы продаж в магазине Формата — Бутик, Формата — Флагман. Инструменты активных продаж. Работа с пожеланиями покупателей. Работа с Возражениями. Требования по работе с жалобами и претензиями.

Стандарты работы с продуктом

Правила и стандарты ведения презентации продукта. Правила и стандарты использования продукта Шамир. Внутренние стандарты работы с услугой. Контроль качества оказания услуг

Стандарты документооборота

Перечень документов для правомерного ведения бизнеса.

Требования к учету хозяйственных операций.

Требование по оформлению локальных документов.

Руководство по взаимодействию Франчайзи и Франчайзера, Франчайзи и Поставщиков.

Карта взаимодействий, Обучение сотрудников магазинов, обучение программного обеспечения, обучение взаимодействия по прямым контрактам поставщиков.

Руководство по Менчердайзингу

Пособие по менчердайзингу

Руководство по специфичным процессам

Сложные процессы, которые относятся непосредственно в оптическому бизнесу — медицинская Лицензия, Лицензия на производство



Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо