Правила размещения объявлений в разделе
Выберите раздел
Общие правила
- В текстовых блоках и на изображениях запрещается использовать нецензурную лексику, оскорбления, контент для взрослых и контактные данные.
- Не допускается использование изображений, логотипов, слоганов, товарного знака и фотографий, которые нарушают авторские права. Мы отклоняем такие публикации до подтверждения законного права на использование материала.
- В одном объявлении указывайте информацию об одном сдаваемом или продаваемом помещении.
- Размещайте только существующие объекты недвижимости.
- Не размещайте повторные объявления.
- Если объект сдан, продан или куплен, снимите объявление с публикации.
Описание
Составляйте текст описания, чтобы его было удобно воспринимать.
Указывайте точную информацию об объекте недвижимости и условиях покупки или аренды.
- Заполняйте описание только на русском языке. Не используйте символы, кроме знаков препинания, и латиницу. Используйте заглавные буквы только в начале предложений, в именах собственных и аббревиатурах.
- Не используйте в тексте эмодзи.
- Не используйте в тексте малоизвестные аббревиатуры без расшифровки.
- Не используйте слова для привлечения внимания: «Срочно», «Внимание» и т.д.
- Не указывайте любую контактную информацию: номер телефона, адрес, почту, ссылки на сайт или социальные сети.
- В делайте сторонних предложений в тексте описания. Например, «Если вам не подходит предложение, у нас есть еще офисы в том же районе. Обращайтесь!».
- Не указывайте рекламк компании и указание любой информации о товарах или услугах. Например, «Мы работаем на отечественном рынке более 10 лет и входим в 100 лучших агентств...», «Приходите, мы работаем с 9 до 19 без перерывов и выходных», «Предлагаем широкий выбор услуг в сфере недвижимости по приемлемым ценам», «Осуществляем продажу объектов коммерческой недвижимости по всей России».
- Не предлагайте участие в лотереях, акциях, розыгрышах и виды покупки: Например, «Позвонившим до 11 ноября скидка на аренду 10%», «Выкуплю», «Возьму на реализацию», «На комиссию».
Изображения
Чем хуже фотографии, тем меньше шансов, что ваше предложение заинтересует арендаторов и покупателей.
- Используйте только уникальные фотографии.
- Изображения должны соответствовать заголовку и описанию объявления. Модераторы удаляют все нерелевантные изображения.
- Загружайте фотографии фасада, интерьера и схемы помещений.
- Добавляйте фотографии с хорошим ракурсом.
- Используйте фотографии с минимальным разрешением 800×600.
- Не допускается использовать:
- Изображения с водяными знаками (вотермарками).
- Изображения с логотипами и названиями компании.
- Изображения с текстом или контактами: телефон, адрес, ссылка на сайт и социальные сети.
- Рисунки от руки и 3D-модели.
- Фотографии экрана монитора.
- Фотоколлажи.
- Скриншоты из сервисов Google Street View и Яндекс.Панорама.
Если на ваше объявление поступила жалоба:
- Мы проверяем достоверность информации.
- В случае нарушений — снимаем объявление с публикации и связываемся с пользователем.
- Обычно достаточно устранить нарушения, но мы оставляем за собой право удалять объявления без возврата средств и блокировать учётную запись пользователя.
- В отдельных случаях мы можем попросить предоставить договор об оказании услуг и свидетельство о праве собственности.
Была ли эта статья полезна?