Николай Матушевский, владелец дизайн-завода «Флакон», распродает принадлежащие ему офисы и торговые площади на заводе. По его словам, деньги ему необходимы для дальнейших инвестиций в региональные проекты.
Общая площадь «Флакона» составляет порядка 25 тысяч м2, их стоимость составляет более $75 млн. При этом, потенциальными покупателями являются компании, которые уже арендуют помещения завода. А новым владельцам придется пройти строгий отбор, чтобы «не нарушать уже сложившуюся атмосферу» на заводе.
Тем временем, говоря о развитии региональных проектов, нынешний владелец отметил, что ему необходимы инвестиции в схожие проекты под этим брендом в регионах. Но без развития франшизы. Матушевский, таким образом, намерен самостоятельно развивать в региональные рабочие пространства для креативного класса, без привлечения иных управляющих. И это, по его мнению, станет новым трендом в развитии коммерческой недвижимости в регионах.
Комментарии •0