25 марта 2014 г. в гостинице The Ritz Carlton, Moscow состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day,
в ходе которой обсуждались такие вопросы как изменения в потребительском поведении в мире и в России, фактор бренда и брендинг моллов,
маркетинг как драйвер капитализации торгового центра и многое другое.
Конференция собрала более 160 гостей, в числе которых — руководители наиболее успешных и инновационных девелоперских, розничных и маркетинговых компаний.
Насыщенный день завершился торжественным награждением победителей Премии REX Marketing Awards 2014. В Премии приняли участие более
30 торговых центров из 15 городов России, всего было подано более 40 заявок на участие.
Итак, победителями премии стали:
Лучший В2В маркетинг
FASHION HOUSE Аутлет Центр Москва
Лучшая рекламная кампания
ТРК VEGAS, г. Москва
Лучшая PR-кампания
Лайфстайл центр «Солнечный», г. Новый Уренгой
Лучшая атмосфера
Универмаг «Цветной», г. Москва
Лучший социальный проект
ТЦ «Аура», г. Сургут
Лучший нейминг торгового центра
ТРК «Лондон Молл», г. Санкт-Петербург
ГК «МОЛЛ» искренне поздравляет победителей REX Marketing Awards 2014 и благодарит всех, кто помогал в развитии нового проекта!
Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам: компания «Адамас» — крупнейший российский производитель золотых цепей и флагман ювелирного ретейла,
SCG London — ведущее международное брендинговое агентство.
До встречи на REX Marketing Day и REX Marketing Awards в 2015!
Комментарии •0